Версия сайта для слабовидящих

Get Adobe Flash player

Основное здание, расположенное по адресу г. Иваново, ул. Люлина, д. 37

1

Общие данные

Год строительства - 1959 год
Общая площадь земельных участков: 5439 кв. метров
Общая площадь здания: 1337,7 кв. метра

2

Характеристика здания и помещений

Тип строения: административно-учебное здание типового проекта.
Материал: кирпич.
Этажность: 2 этажа.
Благоустройство: централизованное отопление, водоснабжение, канализация.

Помещения для занятий в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • музыкальный зал,
  • методический кабинет,
  • кабинет учителя - дефектолога,
  • два кабинета учителей - логопедов,
  • 7 групповых комнат,
  • 2 спальни.

В музыкальном зале имеется музыкальный центр, пианино, синтезатор, магнитола, зеркала, мебель с необходимым дидактическим материалом и оборудованием для проведения музыкальных и физкультурных занятий.
В методическом кабинете собрана библиотека детской, методической и учебной литературы, картотеки игр, упражнений, дидактические материалы и пособия, развивающие игры, периодические печатные издания,  компьютер (выход в Интернет), принтер, комплект офисной мебели.
В каждой группе имеется игровая комната, оборудованная мебелью, детскими игровыми комплексами, дидактическими развивающими играми и пособиями в соответствии с возрастом детей.
Имеется в каждой группе раздевалка, санузел и умывальная комната с необходимым подбором мебели в соответствии с возрастом и по количеству детей.
В раздевалках и коридорах имеются информационные стенды для родителей и сотрудников ДОО.

Иные помещения:

  • Оборудованный медицинский блок (кабинет врача (приемная), изолятор, санузел, процедурный кабинет).
  • Оборудованный пищеблок (электроплиты, мясорубки, овощерезка). Имеется овощехранилище, склад для продуктов, горячий и приготовительный цеха, помещение с холодильным оборудованием.
  • Прачечная (постирочная и гладильная). Имеется стиральные машины - автоматы, стеллажи для хранения белья.
  • Кабинет заведующего, кабинет зам. по АХР, оснащенные необходимым оборудованием, офисной мебелью, техникой.

Обеспечение безопасности:

  • домофоны на входах,
  • камерами внешнего видеонаблюдения,
  • противопожарная сигнализация с выводом на пульт МЧС,
  • охранная (тревожная) сигнализация (2 тревожные кнопки).

3

Характеристика оборудования на территории

На территории имеется 7 игровых площадок с отдельным входом на каждую.
Площадки оборудованы верандами для прогулок в ненастную погоду, а также игровым оборудованием, выполненным из экологически чистого материала.
Песочницы в отсутствии детей закрываются укрывным материалом и крышками.
Игровые площадки разделены между собой живой изгородью из растений и кустарниковых пород.
Подходы к зданию и игровым площадкам имеют асфальтное покрытие.
Оборудование участков: горка, мини-домики, игровые машины, игровые кораблики, лесенки, песочницы, скамейки.

Дошкольная группа при МБОУ СШ № 37, расположенная по адресу г. Иваново, ул. Полка Нормандии-Неман, д. 80

4

Общие данные

Год строительства - 1935 год.
Общая площадь прогулочного участка: 170 кв. метров
Общая площадь помещений дошкольной группы: 201,8 кв. метра

5

Характеристика здания и помещений

Тип строения: административно-учебное здание типового проекта.
Материал: кирпич.
Этажность: 4 этажа, дошкольная группа расположена на 1 этаже.
Благоустройство: централизованное отопление , водоснабжение,  канализация.

Помещения для занятий:
В группе имеется музыкальный центр, синтезатор, магнитола, спортивный комплекс для занятий с детьми, мебель с необходимым дидактическим материалом и оборудованием для проведения занятий, а так же дидактическими и развивающими играми и пособиями в соответствии с возрастом детей. 
Имеется раздевалка с необходимым подбором мебели в соответствии с возрастом и по количеству детей, санузел и умывальная комната.
В раздевалке имеются информационные стенды для родителей и сотрудников ДОО. 

Обеспечение безопасности:

  • домофон на входе,
  • противопожарная сигнализация с выводом на пульт МЧС,
  • охранная (тревожная) сигнализация (у администрации МБОУ СШ № 37).

6

Характеристика оборудования на территории

На территории имеется 1 игровая площадка с отдельным входом.
Площадка оборудована верандой для прогулок в ненастную погоду, а также игровым оборудованием, выполненным из экологически чистого материала.
Песочница в отсутствии детей закрывается укрывным материалом.
Игровая площадка отделена от территории школы невысоким деревянным забором и живой изгородью из растений и кустарниковых пород.
Подходы к зданию и игровой площадке имеют асфальтное и плиточное покрытие.
Оборудование участков: игровой спортивный комплекс, мини-домик, игровая машина, кораблик, песочница, столик и скамейки.

7

 

Развивающая предметно-пространственная среда.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает:

  • реализацию Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127»;
  • учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • учёт возрастных особенностей детей;
  • возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
  • возможность двигательной активности детей и их уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» отвечает требованиям ФГОС ДО:
1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивает: 
– игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
– двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
– эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
– возможность самовыражения детей.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
3) Полифункциональность материалов предполагает:
– возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;
– наличие в группах полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
4) Вариативность среды предполагает:
– наличие в группах различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
– периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
5) Доступность среды предполагает:
– доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
– свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
– исправность и сохранность материалов и оборудования.
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

8

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса:

Персональные компьютеры (ПК) (компьютеры, ноутбуки, и т.д.) – 5, в том числе:

  • ПК в образовательной организации, используемые в управлении– 2;
  • ПК, используемых в образовательном процессе – 3;
  • ПК, доступные для работы с обучающимися, из них ноутбуки – 2;
  • мультимедийных проекторов – 1;
  • МФУ – 2;
  • принтеров – 3;
  • локальная сеть – 1;

Автоматизированных рабочих мест (АРМ):

  • АРМ администрации, подключенных к сети Интернет – 2;
  • АРМ педагогов, подключенных к сети Интернет – 1;
  • АРМ, установленных в помещениях для работы педагогов с детьми – 1 (оборудование переносное).

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

9

Сведения об оборудованных учебных кабинетах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для осуществления образовательного процесса, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам в учреждении имеются 7 групповых помещений, музыкальный зал, кабинет учителя-дефектолога, два кабинета учителей-логопедов, уголок педагога-психолога (совмещенное помещение)

10

Сведения об объектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

• Музыкальный зал - 1,
• кабинет учителя-дефектолога 1,
• кабинеты учителей-логопедов - 2,
• уголок педагога-психолога (совмещенное помещение) - 1,
• групповые помещения - 7.

11

Сведения о библиотеке, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отдельного помещения в МБДОУ для библиотеки нет.

Методическая литература находится в методическом кабинете, в групповых помещениях и распределена в соответствии с образовательными областями ФГОС ДО
Художественная литература находится в групповых помещениях и в методическом кабинете, книжный фонд распределен по лексическим темам.

12

Сведения об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

• В музыкальном зале имеются стеллажи с необходимым набором оборудования и спортивного инвентаря
• спортивные уголки в группах - 6
• уголок безопасности - 2
• уголок дорожного движения - 2
• спортивное оборудование, дидактические игры и пособия в группах

13

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Печатные средства (учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, атласы, раздаточный материал, энциклопедии и т.д.)
Наглядные средства (плакаты, карты настенные, иллюстрации демонстрационные, магнитные доски, гербарии, муляжи, макеты, стенды, плакаты и т.д.)
Спортивное оборудование и инвентарь (мягкие модули, спортивные снаряды, спортивный инвентарь и т.д.)
Игровое оборудование (игровая мебель, игрушки, игры, пособия для всех видов игровой деятельности, центр игры с песком и водой и т.д.)
Технические средства обучения
Для работы педагогов с детьми ОВЗ предусмотрены:
• ноутбук - 2,
• мультимедийный проектор - 1,
• переносной экран со штативом - 1 шт.

14

Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособлений для туалета/душа, кроватей специализированного назначения, иных приспособлений, обеспечивающих полную доступность образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В целях обеспечения доступности ДОУ для инвалидов и лиц с ОВЗ установлена кнопка вызова помощника и информационные таблички с названием учреждения, указанием графика работы и планом МБДОУ, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
В случае необходимости, посетитель с инвалидностью может воспользоваться кнопкой вызова сотрудника детского сада, получить помощь в передвижении по зданию и всю необходимую информацию.
Доступ к кабинетам администрации, медицинскому блоку и туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Вход № 2 оборудован пандусом.

15

Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пищеблок МБДОУ: горячий и холодный цех, кладовая для продуктов.
Оборудование:
• электроплиты (2 шт.), водонагреватель электрический,
• мясорубка электрическая (2 шт. — в горячем и холодном цехе),
• овощерезка электрическая,
• 5 холодильников,
• стеллаж для посуды (2 шт.),
• шкаф для хлеба,
• разделочные столы ( 3 шт.),
• кухонный инвентарь.

В ДОУ организовано 4-х разовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с цикличным 10-дневным меню, действующими нормативными актами по организации питания в дошкольных образовательных организациях, требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия (действующий СанПиН 2.3/2.4.3590-20)
Пищеблок работает на сырье.
Поставка продуктов питания осуществляется на основании заключенных договоров. Питание воспитанников осуществляется в групповых комнатах.
Возрастные нормы питания на 1 ребенка
Возрастные объемы порций детей 3 - 8 лет
Хранение и приготовление пищи соответствует требованиям СанПиН.
Организация питания постоянно находится под контролем администрации.
Выдача готовой пищи разрешается ежедневно только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации ДОУ, с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд.
Примерное двухнедельное меню (ясли 1-3 года)
Примерное двухнедельное меню (сад 3-7 лет)

16

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский блок МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» представлен помещениями:
• кабинет врача (приемная),
• процедурный кабинет,
• изолятор,
• санузел.
Оборудование:
- весы напольные медицинские,
- гигрометр,
- динамометр кистевой,
- комплект шин иммобилизационных пневматических,
- комплект шин для верхних и нижних конечностей,
- кровать,
- кушетка,
- носилки,
- облучатель,
- процедурный стеклянный столик (2 шт.),
- холодильник,
- ширма.
Медицинское обслуживание осуществляется ОБУЗ «Детская городская клиническая больница № 5» г. Иваново
В МБДОУ разработана Программа «Здоровье», направленная на решение задач физического развития и оздоровления для детей дошкольного возраста.
Проводится контроль за соблюдением режима дня, за учебной нагрузкой, за соблюдением санитарно-гигиенического режима.
Ведется необходимая лечебно-профилактическая и физкультурно-оздоровительная работа с воспитанниками.

Проводятся инструктажи, семинары и консультации с работниками по вопросам охраны жизни и сохранения здоровья детей.
Неукоснительно соблюдаются инструкции по охране жизни и здоровья детей.

17

Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся (воспитанников), в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ,                        не предусмотрен.

В соответствии со статьей 29 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы и обеспечивает доступ к этим ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях (ВКонтакте, Одноклассники) и на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет».

Для обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127», в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет — ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению», на сайте учреждения разработана версия для слабовидящих.

Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и информационным системам в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков), подключенных к сети «Интернет».

18

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для и использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам для обучающихся, в том числе приспособленных для и использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы для самостоятельного использования педагогами и родителями (законными представителями) ребенка доступны на сайте МБДОУ в разделе «Полезные ссылки»